Использовать новые каналы лидогенерации:
1. Использовать маркет-плейсы (Я.Маркет, Беру, Ozon, Amazon…)
2. Использовать площадки частных объявлений (Avito, Циан, Я.Недвижимость…)
3. Использовать площадки для продажи услуг частными лицами (YouDo, Avito…)
4. Использовать HeadHunter (для продажи услуг b2b)
5. Использовать площадки фрилансеров (Freelance, KWork, Apwork…)
6. Использовать кросс-маркетинг
7. Внедрить систему поощрений за рекомендации (рекомендательный маркетинг)
8. Продавать подарочные сертификаты
9. Использовать networking для расширения круга прямых контактов с потенциальными клиентами или с возможными партнерами по кросс-маркетингу
10. Проводить мероприятия для клиентов (дни открытых дверей, бизнес-завтраки, форумы)
11. Организовать досуг клиентов: праздники, аниматоры на детских площадках, вечеринки, концерты
12. Увеличить количество касаний на этапе до обращения: ретаргетинг
13. Описать карту пути клиента и захватывать его в воронку ещё на этапе интереса/любопытства
14. Участвовать в мероприятиях, где собирается целевая аудитория (выставки, форумы, праздничные мероприятия и так далее)
15. Использовать YouTube в качестве канала лидогенерации
16. Использовать блогеров
17. Обучать клиентов покупать у вас: вести вебинары, онлайн и оффлайн курсы
18. Реклама в социальных сетях (FB, Instagam, Vk, Pinterest)
19. Реклама на профильных интернет-порталах
20. Живой контакт с потенциальными клиентами на профильных выставках, форумах и других мероприятиях
21. Изменить локацию на более проходимую (для розницы)
Повысить конверсию интернет-каналов:
22. Провести аудит настроек онлайн рекламы и скорректировать их согласно результатов аудита
23. Перевести маркетолога на сделку с привязкой к количеству и стоимости обращений