Кейсы
Кейсы
Примеры решений для бизнеса
Все
Битрикс24
AmoCRM
ТЦ "Люблинское поле"
Торговый центр с более 250 магазинов ведущих производителей России и Европы на любой вкус и бюджет
Задача
Подобрать и внедрить систему позволяющую в полном объёме автоматизировать управление бизнес процессами в торговом центре.
Решение:
Внедрили 1С: Документооборот. Данная программа позволяет эффективно управлять задачами, на ее базе была реализована функция управления арендными отношениями с клиентами, а так же расчет премий сотрудников, на основании эффективности работы с задачами и проектами.
Результат
Как итог, клиент использует систему более 10-ти лет. За это время, на работу в 1С: Документооборот перешли все отделы и сотрудники компании. Заказчик на постоянной основе дорабатывает и усовершенствует систему, что позволяет ей быть всегда актуальной и 100% эффективной.
Отзыв клиента
...
Мы высоко ценим профессионализм и надежность команды «Идаже» и с уверенностью рекомендуем их услуги для любых проектов по автоматизации.
Кочетков Павел
Заместитель генерального директора ТЦ "Люблинское поле"
ДРТ Групп
Инжиниринговая компания
Задача
Автоматизировать бизнес-процессы по взаимодействию отделов продаж, производства и логистики в единой системе.
Решение:
Настроили коробочную версию Битрикс24: выстроена воронка продаж, созданы цифровые рабочие места для сотрудников производства и логистов. Настроен обмен данными между структурными подразделениями. Выполнены программные доработки, которые позволили адаптировать продукт Битрикс24 под уникальные задачи компании.
Результат
В настоящее время все структурные подразделения компании работают в едином инфополе. Это позволило исключить потери данных, которая имела место при переписке в мессенджерах и по электронной почте. А также ускорить процессы, передачи данных и согласований; вести историю взаимодействия и контроль со стороны руководства.
Отзыв клиента
...
На наш взгляд, данная компания отлично справляется с поставленными задачами и мы можем рекомендовать её для дальнейшего партнёрства с другими компаниями
Комаров Антон
Директор ООО "ДРТ ГРУПП"
ТЦ "Люблинское поле"
Торговый центр с более 250 магазинов ведущих производителей России и Европы на любой вкус и бюджет
Задача
Подобрать и внедрить систему позволяющую в полном объёме автоматизировать управление бизнес процессами в торговом центре.
Решение:
Внедрили 1С"Документооборот". Данная программа позволяет эффективно управлять задачами, на ее базе была реализована функция управления арендными отношениями с клиентами, а так же расчет премий сотрудников, на основании эффективности работы с задачами и проектами.
Результат
Как итог, клиент использует систему более 5-ти лет. За это время, на работу в 1С"Документооборот" перешли все отделы и сотрудники компании. Заказчик на постоянной основе дорабатывает и усовершенствует систему, что позволяет ей быть всегда актуальной и 100% эффективной.
Отзыв клиента
Как итог, клиент использует систему более 5-ти лет. За это время, на работу в 1С"Документооборот" перешли все отделы и сотрудники компании. Заказчик на постоянной основе дорабатывает и усовершенствует систему, что позволяет ей быть всегда актуальной и 100% эффективной.
Смотреть отзыв
Константин Иванов
Директор ТЦ "Люблинское поле"
Домострой53
Строительная компания
Задача
Подобрать и внедрить систему позволяющую в полном объёме автоматизировать управление бизнес процессами в торговом центре.
Решение:
Внедрили 1С"Документооборот". Данная программа позволяет эффективно управлять задачами, на ее базе была реализована функция управления арендными отношениями с клиентами, а так же расчет премий сотрудников, на основании эффективности работы с задачами и проектами.
Результат
Как итог, клиент использует систему более 5-ти лет. За это время, на работу в 1С"Документооборот" перешли все отделы и сотрудники компании. Заказчик на постоянной основе дорабатывает и усовершенствует систему, что позволяет ей быть всегда актуальной и 100% эффективной.
Страна домов
Строительство частных
загородных домов
Задача
Объединить в единой системе CRM заявки из множества источников, выстроить сквозную аналитику, адресовать заявки из двух городов присутствия (Москва и Санкт-Петербург) на соответствующие филиалы, равномерно распределять обращения между менеджерами отдела продаж, обеспечить коммуникации во всех каналах в едином окне.
Решение:
В качестве системы CRM выбрана Битрикс24, настроена интеграция с сайтом, Avito и другими источниками заявок, реализована интеграция с Google контактами...
Результат
Всего несколько менеджеров обрабатывают сотни обращений, общаясь с клиентами в единой системе. Владелец получил понятную прозрачную систему аналитики для принятия управленческих решений.
МХК
Крупнейший поставщик химического сырья и промышленной химии
Задача
Выстроить работу отдела продаж и отдела закупок в удобной, современной системе без необходимости работы в 1С, разработать отчёты по эффективности работы менеджеров.
Решение:
Внедрили коробочную версию CRM Битрикс24, настроили интеграцию с 1С: УНФ, выстроили работу отдела ВЭД с использованием смарт-процессов.
Результат
Менеджеры отдела продаж и отдела ВЭД работают в Битрикс24, данные автоматически синхронизируются с 1C. Кастомные отчёты и графики позволяют оценивать работу менеджеров (количество сделок в работе, отправленные письма, выполненные звонки, закрытые и просроченные задачи) и активность клиентов (какие группы клиентов активны, какие товарные группы они покупают...).
ДРТ Групп
Инжиниринговая компания
Задача
Автоматизировать бизнес-процессы по взаимодействию отделов продаж, производства и логистики в единой системе.
Решение:
Настроили коробочную версию Битрикс24: выстроена воронка продаж, созданы цифровые рабочие места для сотрудников производства и логистов. Настроен обмен данными между структурными подразделениями. Выполнены программные доработки, которые позволили адаптировать продукт Битрикс24 под уникальные задачи компании.
Результат
В настоящее время все структурные подразделения компании работают в едином инфополе. Это позволило исключить потери данных, которая имела место при переписке в мессенджерах и по электронной почте. А также ускорить процессы, передачи данных и согласований; вести историю взаимодействия и контроль со стороны руководства.
Отзыв клиента
...
На наш взгляд, данная компания отлично справляется с поставленными задачами и мы можем рекомендовать её для дальнейшего партнёрства с другими компаниями
Комаров Антон
Директор ООО "ДРТ ГРУПП"
Страна домов
Строительство частных
загородных домов
Задача
Объединить в единой системе CRM заявки из множества источников, выстроить сквозную аналитику, адресовать заявки из двух городов присутствия (Москва и Санкт-Петербург) на соответствующие филиалы, равномерно распределять обращения между менеджерами отдела продаж, обеспечить коммуникации во всех каналах в едином окне.
Решение:
В качестве системы CRM выбрана Битрикс24, настроена интеграция с сайтом, Avito и другими источниками заявок, реализована интеграция с Google контактами...
Результат
Всего несколько менеджеров обрабатывают сотни обращений, общаясь с клиентами в единой системе. Владелец получил понятную прозрачную систему аналитики для принятия управленческих решений.
МХК
Крупнейший поставщик химического сырья и промышленной химии
Задача
Выстроить работу отдела продаж и отдела закупок в удобной, современной системе без необходимости работы в 1С, разработать отчёты по эффективности работы менеджеров.
Решение:
Внедрили коробочную версию CRM Битрикс24, настроили интеграцию с 1С: УНФ, выстроили работу отдела ВЭД с использованием смарт-процессов.
Результат
Менеджеры отдела продаж и отдела ВЭД работают в Битрикс24, данные автоматически синхронизируются с 1C. Кастомные отчёты и графики позволяют оценивать работу менеджеров (количество сделок в работе, отправленные письма, выполненные звонки, закрытые и просроченные задачи) и активность клиентов (какие группы клиентов активны, какие товарные группы они покупают...).
Домострой53
Строительная компания
Задача
Подобрать и внедрить систему позволяющую в полном объёме автоматизировать управление бизнес процессами в торговом центре.
Решение:
Внедрили 1С"Документооборот". Данная программа позволяет эффективно управлять задачами, на ее базе была реализована функция управления арендными отношениями с клиентами, а так же расчет премий сотрудников, на основании эффективности работы с задачами и проектами.
Результат
Как итог, клиент использует систему более 5-ти лет. За это время, на работу в 1С"Документооборот" перешли все отделы и сотрудники компании. Заказчик на постоянной основе дорабатывает и усовершенствует систему, что позволяет ей быть всегда актуальной и 100% эффективной.
Домострой53
Строительная компания
Задача
Подобрать и внедрить систему позволяющую в полном объёме автоматизировать управление бизнес процессами в торговом центре.
Решение:
Внедрили 1С"Документооборот". Данная программа позволяет эффективно управлять задачами, на ее базе была реализована функция управления арендными отношениями с клиентами, а так же расчет премий сотрудников, на основании эффективности работы с задачами и проектами.
Результат
Как итог, клиент использует систему более 5-ти лет. За это время, на работу в 1С"Документооборот" перешли все отделы и сотрудники компании. Заказчик на постоянной основе дорабатывает и усовершенствует систему, что позволяет ей быть всегда актуальной и 100% эффективной.
ТЦ "Люблинское поле"
Торговый центр с более 250 магазинов ведущих производителей России и Европы на любой вкус и бюджет
Задача
Подобрать и внедрить систему позволяющую в полном объёме автоматизировать управление бизнес процессами в торговом центре.
Решение:
Внедрили 1С: Документооборот. Данная программа позволяет эффективно управлять задачами, на ее базе была реализована функция управления арендными отношениями с клиентами, а так же расчет премий сотрудников, на основании эффективности работы с задачами и проектами.
Результат
Как итог, клиент использует систему более 10-ти лет. За это время, на работу в 1С: Документооборот перешли все отделы и сотрудники компании. Заказчик на постоянной основе дорабатывает и усовершенствует систему, что позволяет ей быть всегда актуальной и 100% эффективной.
Отзыв клиента
...
Мы высоко ценим профессионализм и надежность команды «Идаже» и с уверенностью рекомендуем их услуги для любых проектов по автоматизации.
Кочетков Павел
Заместитель генерального директора ТЦ "Люблинское поле"
МХК
Крупнейший поставщик химического сырья и промышленной химии
Задача
Выстроить работу отдела продаж и отдела закупок в удобной, современной системе без необходимости работы в 1С, разработать отчёты по эффективности работы менеджеров.
Решение:
Внедрили коробочную версию CRM Битрикс24, настроили интеграцию с 1С: УНФ, выстроили работу отдела ВЭД с использованием смарт-процессов.
Результат
Менеджеры отдела продаж и отдела ВЭД работают в Битрикс24, данные автоматически синхронизируются с 1C. Кастомные отчёты и графики позволяют оценивать работу менеджеров (количество сделок в работе, отправленные письма, выполненные звонки, закрытые и просроченные задачи) и активность клиентов (какие группы клиентов активны, какие товарные группы они покупают...).