Идаже
мы автоматизируем бизнес
БИТРИКС24

Кнопки согласования в карточках сделок и смарт-процессов Битрикс24

а также возможность запретить изменение статуса вручную
Битрикс24 - отличный инструмент для автоматизации задач бэк-офиса. Согласование коммерческих предложений, договоров, счетов на оплату, заявлений на отпуск… Множество процессов, как связанных с работой отдела продаж, так и не связанных - можно оцифровать.

Для этого в Битрикс24 предусмотрен целый ряд инструментов:
1
Смарт-процессы, позволяющие создать собственные сущности;
2
Задания в бизнес-процессах, которые могут быть связаны со сделками, смарт-процессами и другими сущностями.
3
задания в бизнес-процессах, которые могут быть связаны со сделками, смарт-процессами и другими сущностями.
4
RPA - специально созданные для автоматизации процессов согласования.
Но увы, эти инструменты, предлагаемые Битрикс24 из коробки, далеки от совершенства.
Задания существуют как бы отдельно от сущностей CRM. Для работы с ними нужно переключаться в раздел Автоматизация. В сделках и смарт-процессах не видно созданного на их основании задания (в отличие от задач, которые отображаются в таймлайне).

RPA - также самостоятельный раздел, который живёт своей жизнью. В нем нельзя разграничить права. Согласитесь, странно, если менеджер может внести изменения в уже согласованный руководителем договор или счёт.
Доработка, о которой пойдет речь, позволяет встроить кнопки согласования непосредственно в карточку сделки или смарт-процесса.
Этот подход позволяет нашим клиентам реализовывать согласование, приемку работ и ветвящиеся сценарии непосредственно в карточке задачи.
На коробочной версии кнопки появляются в правой части карточки сделки или смарт-процесса - над таймлайном.
Настройка кнопок и логики их поведения выполняется в простом удобном интерфейсе.
Наша текущая версия позволяет добавить до 3 кнопок на каждый этап. Для второй и третьей кнопок (чаще всего это "Вернуть на доработку" и "Отказать") можно требовать от пользователя оставить комментарий о причинах возврата.
Коробочная версия позволяет также запретить ручное перемещение сделки или смарт процесса между этапами, если переход на такой этап не предусмотрен логикой согласования.
Облачная версия предоставляет значительно меньше возможностей для встройки. На облачной версии кнопки согласования могут быть встроены как пользовательское поле в левой части карточки сделки или смарт-процесса. И реализация запрета смены статуса сделок на облаке требует иного подхода.
Одним словом, нет ничего невозможного. И те из наших клиентов, которые намерены строить бизнес всерьез и надолго, не экономят на автоматизации ежедневных рутинных операций. Они знают, что такая автоматизация способна сэкономить время, усилия и деньги.
Сергей Березовский
Человек ищущий