Идаже
консалтинговая компания
Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваш телефон. Мы позвоним Вам немедленно.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Поможем умножить количество лидов и сделок
Начните с экспресс-аудита. Это бесплатно.
Мы заставляем маркетинг и продажи работать как единую систему. Постепенно вовлекая клиентов в отношения с Вашей компанией. Учитывая их реальные ожидания и обстоятельства. Заставляя работать на Вас всю мощь современных IT-решений. Прокачивая навыки продавцов, мотивируя их и контролируя результаты их работы.
Сначала аудит
Изучаем целевую аудиторию и упаковку Вашего предложения, разбираем используемые маркетинговые каналы и настройки рекламы, задаем 150 вопросов, звоним в отдел продаж, залезаем в CRM, идем к конкурентам, оцениваем скрипты, разбираемся с мотивацией торгового персонала, снова задаем 150 вопросов, валимся с ног... И так в течение нескольких дней.
Результат №1
План повышения количества лидов
План повышения среднего чека
План повышения количества повторных продаж
План увеличения конверсии
Большая реформа
всей системы
Состав работ сильно зависит от результатов первого этапа.
Результат №2
Рост количества целевых обращений
Рост прибыли
Более высокая управляемость процессов маркетинга и продаж
Рост конверсии на всех этапах воронки
Реальные примеры наших результатов
Хотите таких же результатов?
Давайте начнем с бесплатного аудита Вашей текущей ситуации с маркетингом и продажами.
Заявка на экспресс-аудит
Просто оставьте нам Ваш телефон. Мы перезвоним.
За счет чего мы добиваемся результатов
Стратегический контур
Формализованные личные цели собственников, анализ и прогноз изменения рынка, бизнес-цели, описание бизнес-модели и финансовой модели.
Маркетинговая политика
Описание целевой аудитории (гиперсегментация по потребностям, болям, поведению, этапам маршрута потребителя..., фокус конкуренции), анализ конкурентов, политика качества сервиса, ассортиментная политика, ценовая политика.
Упаковка
Уникальные торговые предложения в разрезе групп целевой аудитории, контентная политика, презентационные материалы, требования к алгоритмам работы с различными группами целевой аудитории, сценарии работы с типовыми возражениями.
Формирование отдела маркетинга
Структура отдела или аутсорсеров, профили специалистов для подбора, формализация процедуры поиска и отбора, алгоритм введения в должность, задания на испытательный срок и критерии оценки, отчеты по активности и исполнительской дисциплине, KPI, система оплаты труда, карьерная лестница.
Реализация маркетинговой политики
Создание точек направления трафика (сайт, лэндинги, страницы в соцсетях, блоги), выбор и настройка каналов лидогенерации, выбор и настройка инструментов прогрева и возврата потерянных клиентов (система генерации инфоповодов, ретаргетинг, рассылки...), оценка удовлетворенности, автоматизация аналитики.
Формирование отдела продаж
Структура отдела, должностные профили, формализация процедуры поиска и отбора, алгоритм введения в должность, задания на испытательный срок и критерии оценки, отчеты по активности и исполнительской дисциплине, KPI, система оплаты труда, карьерная лестница.
Внедрение алгоритмов продаж
Разработка эффективной воронки продаж, внедрение системы CRM, внедрение аналитики результатов продаж, планирование продаж по клиентам и товарным группам, алгоритмы up-sale, cross-sale и возврата "отвалившихся" покупателей, алгоритм работы с дебиторской задолженностью.
Подбор и обучение продавцов
Выбор стиля продаж, соответствующему рынку и Вашему продукту. Определение ключевых компетенций, необходимых продавцам. Отбор на основе таких компетенций. Выбор лучших моделей и сценариев. Прокачка торгового персонала по таким навыкам продаж.
Система показателей и аналитика
Определение системы показателей эффективности по всей цепочке маркетинговых активностей и продаж. Встраивание системы отчетности и анализа в повседневную практику работы.
Мы не ведем вебинаров, не предлагаем коучинг или обучение с однотипным контентом. Только индивидуальная работа. Только реальная реализация Ваших бизнес-задач.
Если Вы находитесь в Москве или Московской области, все мероприятия, требующие живого общения, будут проводиться на Вашей территории. К таким активностям мы относим групповую и индивидуальную проектную работу по разработке и согласованию стратегии, политик, этапов воронки продаж, алгоритмов, сценариев и так далее. Работа с остальными регионами ведется по скайпу.

В ходе нашей работы мы будем самостоятельно общаться с Вашими клиентами и конкурентами, создавать лендинги, организовывать создание контента, настраивать рекламные кампании, проверять отчеты, слушать звонки менеджеров по продажам и так далее.
Стоимость наших работ
Стоимость всегда оценивается индивидуально в зависимости от Ваших задач.
Мы сможем сделать Вам индивидуальное предложение после проведения экспресс-аудита.
Разработка алгоритмов работы отдела продаж
Воронка, функциональные роли сотрудников и схема их взаимодействия, критерии квалификации лидов, задачи для каждого этапа, сценарии звонков/ встреч для каждого этапа, процедура формирования плана продаж, требования к активности продавцов, система отчетности, настройка системы CRM.

Цена от 100 000 руб.
Запуск лидогенерации онлайн
Описание целевого лида, сбор необходимого контента, выбор рекламных каналов, создание лендингов, разработка семантического ядра, создание и запуск рекламных компаний в выбранных каналах размещения, настройка интеграции с системой CRM, настройка системы аналитики.

Цена от 60 000 руб.
Формирование отдела продаж
Разработка структуры отдела, разработка должностных профилей сотрудников, проведение поиска и отбора кандидатов, сопровождение введения в должность и оценки прохождения испытательного срока, разработка системы отчетов, разработка системы оплаты труда.

Цена: от 1/2 месячного заработка нанимаемых сотрудников.
Давайте начнем с небольшого экспресс-аудита онлайн. Это бесплатно.
Нам понадобиться 1-1,5 часа на скайпе, чтобы познакомиться и понять какие задачи по оптимизации системы маркетинга и продаж стоят перед Вашей компанией