Идаже
мы автоматизируем бизнес
мы это сделали

Обмен между сайтом на DOCPART и AmoCRM

Интеграция платформы для интернет магазина автозапчастей DOCPART с AmoCRM
DOCPART является одной из наиболее популярных платформ для создания интернет-магазина автозапчастей. Она развивается с 2012 года и за десять лет заслужила доверие многих пользователей.

Вместе с тем, современный интернет-магазин сложно представить без актуальных возможностей коммуникаций с клиентами (интегрированная телефония, мессенджеры, онлайн чаты...), без системы автоматизации (автоуведомления в различные каналы, постановка задач по заказам клиентов различным сотрудников). А также без многих иных возможностей, предоставляемых современными CRM-системами, и (увы) отсутствующих в DOCPART.

Наш клиент обратился к нам с просьбой обеспечить обмен данными о заказах между его сайтом на платформе DOCPART и системой AmoCRM.

Рассказываем как мы реализовали интеграцию и что получил клиент в результате.
Настройка на стороне сайта
DOCPART предоставляет отличный инструментарий для разработчиков и удобный стартовый мануал. Это позволило провести разработку интеграции буквально за несколько дней.

На сайте клиента мы разместили скрипт, который по расписанию проверяет появление новых заказов. Если таковые имеются, скрипт подключается к порталу AmoCRM и создает карточку контакта и новую сделку. Связь между сущностями в CRM и заказом/пользователем на сайте обеспечивается по идентификаторам, для хранения которых в Амо созданы пользовательские поля:
Второй скрипт проверяет изменение статусов открытых заказов и обеспечивает автоматическое изменение стадии соответствующей сделки в AmoCRM. Информация об изменении статуса добавляется также в ленту событий по сделке.
Что получилось на стороне AmoCRM
Когда в DOCPART добавляется новый заказ, в Амо автоматически появляется новая сделка с информацией о клиенте и о составе заказа:
Если статус заказа на стороне DOCPART изменяется, соответствующие изменения отражаются и в сделке в AmoCRM:
К сожалению, из-за особенностей платформы DOCPART, в том числе из-за гибкости ее настроек, создать интеграцию, которая не требует участия программиста не получилось. У каждого интернет-магазина может быть свой набор статусов заказов и различная логика их изменения. Поэтому установка интеграции для Вашего магазина потребует подключения нашего специалиста.

Еще одно ограничение: по запросу нашего клиента интеграция создана лишь для односторонней синхронизации - изменения на сайте отправляются в CRM. Однако доработка интеграции для двустороннего обмена также возможна.

Кроме того, интеграция легко может быть адаптирована нами для других CRM-систем: Битрикс24, Salesap, Мегаплан, Планфикс и так далее.

Итак, если у Вас интернет-магазин на платформе DOCPART и отсутствует интеграция с CRM, будем рады такую интеграцию обеспечить.
Сергей Березовский
Человек творящий